Как-то зайдя на страницу одного из так называемых «учителей», у которого в списках друзей и мои друзья, что удивительно, прочитал: «Христиане должны познать, что воцарение Машиаха есть воцарение «зверя» предсказанного пророками и Откровением в Тайне числа 666».
Это пишет человек, который совершенно не знает Писание и кто такой Машиах? При этом он насаждает ересь тем, кто у него в друзьях и у меня в списках. Если вы думаете, что не опасно есть отраву, то глубоко ошибаетесь.
Настоящие христиане должны знать, что никаким Машиахом антихрист не будет. Машиах — это имя Иисуса Христа.
Машиах с древне-греческого «;;;;;;;» Христос буквально означает «помазанник». Помазанником может быть только Иисус Христос, Сын Божий и никто более. Это о Нем написаны строки:
«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами». (Лук.4:18-21)
«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Матф.28:16-20)
Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Иисус Христос есть Бог. Не только Сын Божий, но Бог на все сто процентов. Это Он Машиах, Мессия, Помазанник.
Антихристы всех мастей утверждают сегодня, что Машиах — это антихрист. Сатана, хотя и придет под именем Христа, но он ни есть Христос, ни есть Мессия, ни есть Машиах.
«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2Фесс.2:3-4)
Он будет выдавать себя за Бога, но не будет Богом. То, что его евреи примут как Мессию не говорит, что и христиане должны принимать его за Машиаха.
Для читающих Библию он человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Если ты будешь питаться тем, чему учат такие учителя, то однажды сам будешь распространять ересь и попадешь в ад и озеро огненное.
Николай Николаевич
http://mazurowskij.com/?p=22742
Комментарий автора: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2Фесс.2:3-4)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.